Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Также, для удобства покупателей, наш магазин помогает (участвует) в формирование гарантийных запросов по всем нижеперечисленным брендам. При любом гарантийном случае можно обращаться напрямую к нам:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; 
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
  • полная комплектация товара. 
  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. 

Гарантийное обслуживание не производится, если: 

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон 
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально 
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
  • нарушены заводские пломбы 
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.